Игровая карта

Версия для печати


Это – условная игровая карта местности. Карта делалась с использованием GPS и спутниковых снимков, поэтому вполне точна в большинстве своих элементов. Реальный масштаб указан в нижнем левом углу. Размер игровой территории – примерно 1200 метров (с северо-востока на юго-запад) на 700 метров (с северо-запада на юго-восток). Общий размер территории, изображенной на карте – примерно 1400 на 1150 метров.

Черными точками обозначены игровые локации (каких-то из них на деле может не быть), серыми точками – неигровые и игротехнические. Широкой темно-серой полосой обозначена речка, светло-серыми линиями – основные дороги и просеки, пунктирными линиями – «железные дороги» (пожизневые дороги, находящиеся за пределами игровой территории). Текстурированные области изображают лес, белые – поля и прогалины в лесу. Границы прогалин изображены приближенно. Рисунками с подписями разрядкой обозначены характерные области местности.


Указанные на карте игровые локации – это поместья, усадьбы или просто отдельно стоящие дома. В каких-то из них давно живут известные семьи, в каких-то – временные жильцы, какие-то стоят пустые и заколоченные, а от каких-то остался уже один заросший фундамент, и только местные жители помнят, где стоял тот или иной дом.

В большинстве случаев понять, где именно будет жить тот или иной персонаж, мы сможем только вместе с игроками уже на полигоне. При расстановке, понятно, возможны различные накладки и пертурбации, поэтому мы не сочли правильным жестко определять это заранее. В каких-то локациях останутся пустые дома (построенные мастерами), какие-то окажутся вовсе только точкой на карте. Мы постараемся перед игрой предоставить сводную действительную информацию о том, кто из персонажей где живет.


Лес на полигоне довольно прозрачный, бурелома немного, двигаться через лес напрямик в удобной обуви не представляет существенной проблемы. Тем не менее, если вы планируете активно перемещаться по полигону, советуем таки обзавестись удобной обувью, пусть это даже немного ударит по вашему антуражу.


С дорогами есть определенные затруднения. К сожалению, на полигоне дорог сильно меньше, чем нам бы хотелось, и многие из них не сильно отличаются от просветов лесу. Вдобавок, у нас не было возможности тщательно их закартографировать. Поэтому если в отношении расположения локаций карта точна, то с дорогами могут быть сюрпризы. Мы постарались отобразить их настолько хорошо, насколько смогли вспомнить, но, пожалуйста, не полагайтесь на карту слишком сильно в этом смысле и не удивляйтесь отличиям.

Локации расположены довольно плотно, во многих случаях расстояние между ними меньше 100 метров. Это означает, что от собственной двери вы будете видеть сквозь листву стены соседнего поместья, возможно перемещающихся около него людей, возможно услышите крики, если там что-то случится. Но вы не сможете, не подойдя поближе, узнать лица или подслушать разговор.

Также это означает, что на полигоне довольно сложно заблудиться – оглядевшись посреди леса, вы наверняка увидите хотя бы одну локацию, в которую сможете зайти, спросить ее названия и таким образом сориентироваться. Тем не менее, если вы собираетесь в незнакомую вам местность на другом конце полигона, на всякий случай захватите с собой мобильный телефон, чтобы мастера смогли оказать вам помощь, если вы все-таки заблудитесь.


Игровая территория грубо очерчена точками игровых локаций – то есть, уходить в лес дальше, чем самые дальние локации, нет никакого резона. Жесткими границами полигона, за которые заходить нельзя, являются: на северо-западе – река, на северо-востоке – асфальтовая дорога (Саузерн рэйлроуд), на юго-востоке – подъездная грунтовка, пустырь (Сэндпит Уэйст) и разрушенные здания около него, большая прогалина (около Глорвин рэйлроуд). К прогалине нельзя приближаться на расстояние видимости – то есть, если вы увидели вдали просвет – не ходите туда. На прогалине расположен страйкбольный полигон, там могут стрелять, в отсутствие надежной защиты глаз это может быть опасно.